Часто задаваемые вопросы
-
Потерял или разбил эхолот, что делать?
-
В случае утери или повреждения эхолота вы должны возместить его стоимость согласно договору либо самостоятельно приобрести новую аналогичную модель.
-
Повредил эхолот, но на работоспособности это не сказалось, какие могут быть последствия?
-
При не значительных царапинах и потертостях на корпусе, не влияющих на работоспособность эхолота, плата за повреждения не взимается. При значительных косметических повреждениях корпуса может взиматься до 25% от стоимости эхолота.
-
Не успеваю вернуть эхолот, что делать?
-
Стоимость за каждые последующие сутки после окончания срока аренды составляет от 18 до 30р в зависимости от модели
-
Кто может арендовать эхолот?
-
Арендовать может любой совершеннолетний гражданин РБ с действующим паспортом. Для заключения договора Вам нужно иметь при себе паспорт
-
Нужен ли залог при аренде эхолота?
-
Нет, не нужен.
-
Что делать, если я не знаю, как пользоваться эхолотом?
-
При встрече с курьером Вам при необходимости объяснят как пользоваться эхолотом. А если у Вас в процессе использования возникнут вопросы, вы можете всегда обратиться к нам за консультацией
-
Можно ли использовать эхолот в мороз?
-
Можно и спользовать при температурах от -20°C до +40°C
-
Можно ли забронировать эхолот на нужную мне дату?
-
Да. Но не ранее чем за 5 суток.
-
Доставляете ли вы эхолоты по Минску?
-
Мы бесплатно доставляем эхолот по Минску, а по окончании срока аренды сами его забираем при условии стоимости аренды более 100 руб. Если стоимость аренды меньше 100 руб., стоимость услуги курьера — 12 руб. (доставка и возврат)
-
Можно ли забрать эхолот самостоятельно?
-
Да. Бронирование предварительное ябязательно.