Часто задаваемые вопросы

Потерял или разбил эхолот, что делать?

В случае утери или повреждения эхолота вы должны возместить его стоимость согласно договору либо самостоятельно приобрести новую аналогичную модель.

Повредил эхолот, но на работоспособности это не сказалось, какие могут быть последствия?

При не значительных царапинах и потертостях на корпусе, не влияющих на работоспособность эхолота, плата за повреждения не взимается. При значительных косметических повреждениях корпуса может взиматься до 25% от стоимости эхолота.

Не успеваю вернуть эхолот, что делать?

Стоимость за каждые последующие сутки после окончания срока аренды составляет от 18 до 27р в зависимости от модели

Кто может арендовать эхолот?

Арендовать может любой совершеннолетний гражданин РБ с действующим паспортом. Для заключения договора Вам нужно иметь при себе паспорт

Нужен ли залог при аренде эхолота?

Нет, не нужен.

Что делать, если я не знаю, как пользоваться эхолотом?

При встрече с курьером Вам при необходимости объяснят как пользоваться эхолотом. А если у Вас в процессе использования возникнут вопросы, вы можете всегда обратиться к нам за консультацией

Можно ли использовать эхолот в мороз?

Можно и спользовать при температурах от -20°C до +40°C

Можно ли забронировать эхолот на нужную мне дату?

Да. Но не ранее чем за 5 суток.

Доставляете ли вы эхолоты по Минску?

Мы бесплатно доставляем эхолот по Минску, а по окончании срока аренды сами его забираем при условии стоимости аренды более 100 руб. Если стоимость аренды меньше 100 руб., стоимость услуги курьера — 12 руб. (доставка и возврат)

Можно ли забрать эхолот самостоятельно?

В данный момент прокат работает онлайн. В связи с этим самостоятельно забрать эхолот не всегда возможно. Подробнее о самовывозе Вы можете узнать по телефону.